Пост-релиз 29-й Московской международной оптической выставки (MIOF 2021. Осень) | Пресс-релизы выставок в Крокус Экспо
Пост-релиз 29-й Московской международной оптической выставки (MIOF 2021. Осень)
24 сентября 2021

ПОСТ-РЕЛИЗ

29-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

С 14 по 16 сентября в «Крокус Экспо» прошло важное для оптической индустрии России деловое мероприятие – 29-я Московская международная оптическая выставка (MIOF).

На сегодняшний день MIOF является крупнейшей отечественной площадкой для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения.

УЧАСТНИКИ

В осенней MIOF приняли участие поставщики и производители товаров медицинской оптики и оборудования со всей России и зарубежных стран (Армении, Канады, Китая, Республики Беларусь), представившие современные разработки и новинки оптической продукции: очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение для салонов оптик и многое другое. В числе компаний-участников: «Маркизапроект», «Оптик Диас», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Балеро-МС», Stormoff, «Новая линия».

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Выставочную экспозицию традиционно сопровождала насыщенная деловая программа, благодаря которой специалисты приобрели новые знания по широкому кругу тематических направлений.

ДЕЛОВОЙ ФОРУМ

В рамках делового форума представители компании «АртОптика» провели семинар, где рассказали о применении линз Perifocal в оптометрической практике, в том числе об их оптических и функциональных преимуществах в сравнении с мультисегментными линзами.

Еще один семинар организовала лаборатория по производству контактных линз SkyOptix. В его рамках были рассмотрены вопросы о многообразии видов ортокератологии; интеграции ортокератологии в существующий бизнес; коммерциализации ортокератологического бизнеса с помощью digital-инструментов.

Особое место в деловой программе занял семинар генерального директора «Маркет Ассистант Груп» Е. Н. Якутиной, в ходе которого была наглядно представлена стратегия роста оптического предприятия и шаги, которые должен сделать начинающий оптик, чтобы добиться успеха. Кроме того, на форуме состоялась презентация новой книги Е. Н. Якутиной «Маркетинг оптического предприятия», которая накануне вышла из печати.

V НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕТСКОМУ ЗРЕНИЮ KIDS VISION

В рамках выставки прошла юбилейная V Научная конференция по детскому зрению Kids vision, на которой по традиции подвели промежуточные итоги благотворительной летней акции «Очки в подарок для детей с редкими генетическими заболеваниями».

Акция проходила с 1 июня до 15 августа 2021 года. В течение трех летних месяцев дети с генетическими заболеваниями аниридией, альбинизмом и ахроматопсией получали в подарок новые корригирующие и солнцезащитные очки. Всего за лето благотворители смогли помочь 177 детям, а еще 27 – получат помощь в октябре.

В акции приняли участие: салоны «Галерея Очков», «Оптик-сити», «Оптика Академическая»; эксклюзивный дистрибьютор очковых линз французского производителя BBGR – «Компания МОК»; российское подразделение международной оптической компании Opticus; Key Optical Russia; Leglama; НПФ «Медстар»; а также новые партнеры – «Мондоттика», «Новая линия», Eyelevel и «Роденшток Рус».

Соорганизатором летней акции выступает МОО МЦПБА «Радужка» при участии Аниридийного центра педиатрического отделения ЦКБ РАН. Партнеры благотворительного фонда «Детский взгляд» – «Крокус Экспо» и компания «Маркет Ассистант Груп».

В рамках V Научной конференции Kids vision состоялись разнообразные образовательные и научные мероприятия для профессионалов оптической индустрии.

Особое внимание на конференции уделили проблеме миопии. Врач-офтальмолог У. В. Дядина, к.м.н., директор образовательных программ «Линзы Хойя Рус», представила инновационный метод контроля миопии с помощью линз для очков MiYOSMART от компании Hoya, а врач-офтальмолог М. А. Трубилина, к.м.н., генеральный директор «Клиники Семейной Офтальмологии профессора Трубилина», осветила в своем выступлении практический опыт применения инновационного метода контроля миопии – линз для очков MiYOSMART.

В рамках конференции была организована секция «Редкие глазные заболевания и слабовидение» с участием выдающихся ученых и практиков – в частности, врача-офтальмолога, научного сотрудника НИИ педиатрии и охраны здоровья детей ЦКБ РАН, главного врача Центра оптической коррекции зрения «Академоптика» С. Э. Кондратовой.

Также на конференции Kids vision обсудили вопросы скрининга бинокулярных нарушений, применения склеральных линз и аккредитации оптометристов. Магистр оптометрии, специалист по бинокулярным нарушениям, автор учебника «Настольная книга оптометриста» Н. В. Ринская рассказала о скрининге бинокулярных нарушений.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Впервые на выставке MIOF был реализован проект «Очки доброты», организованный совместно с НКО Благотворительный фонд «Детский взгляд». Его идея заключалась в сборе старых или непродаваемых очков для помощи малоимущим людям или тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Любой посетитель в течение первых двух дней работы выставки мог сдать свои старые очки, а представители оптических салонов – неликвидный товар. Собранные очки благотворительный фонд «Детский взгляд» передал официальным объединениям пациентов с заболеваниями органа зрения, магазинам оптики и медицинским клиникам, через которые они будут распределяться между пациентами.

Проект «MIOF. Осень 2021» дал старт очередному конкурсу на соискание Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». Награда вручается за достижения в области продвижения новых технологий, охраны здоровья зрения и профессионального обслуживания населения. Подведение итогов и награждение победителей состоятся в феврале 2022 года, на следующей выставке. Прием заявок ограничен 1 ноября 2021 года. Заявку можно заполнить в личном кабинете участника на сайте премии.

ПОСЕТИТЕЛИ

Количество специалистов – представителей оптовых и розничных компаний, владельцев торговых площадок оптической продукции, офтальмологов, посетивших 29-ю Московскую международную оптическую выставку – составило более 3 000 человек.

Общее число слушателей на конференции Kids vision и деловом форуме превысило 500 человек. Среди них примерно 10% новичков – тех, кто решил начать новый бизнес, открыв свой магазин оптики. Таким образом, MIOF стала для них проводником в мир оптической индустрии.

За годы своего существования проект заслужил высокую оценку профессионального офтальмологического сообщества за возможность первыми ознакомиться с новинками мировых производителей на отечественном рынке, новейшими разработками, оборудованием и услугами во всех отраслях оптической отрасли.

30-я Московская международная оптическая выставка пройдет в феврале 2022 года.

До встречи в «Крокус Экспо»!


Выставка:  29-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)