Новости
Итоги 32-й международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM 2025
С 15 по 18 октября в «Крокус Экспо» состоялась 32-я международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM 2025 — главное деловое событие для бьюти-индустрии. В этом году выставка не только подтвердила свой статус, но и установила новые рекорды, собрав на одной площадке ключевых игроков рынка.
Масштаб события впечатляет: 1 452 компании-участника и более 96 000 специалистов и представителей индустрии — дистрибьюторов, ритейлеров, производителей и любителей косметики со всей России и из 30 стран мира. Такой охват демонстрирует устойчивый динамичный рост отрасли и глобальную значимость InterCHARM как центра деловой активности.
Оставаясь в пятерке крупнейших мировых выставок красоты, InterCHARM продолжает определять основные векторы развития рынка. Прошедшее событие вновь доказало свою эффективность для заключения контрактов, поиска партнеров и анализа новых тенденций, укрепляя позиции важнейшего катализатора бизнеса в сегменте.
География выставки подтвердила её международный статус. Российские компании составили почти половину участников — 681 производитель. Китай, как ключевой азиатский партнер, на втором месте — 485 компаний. Активное участие приняли производители из Южной Кореи (84 компании) и Турции (57 компаний). Выставка наглядно продемонстрировала переориентацию рынка: наряду с европейскими брендами всё более заметную роль играют компании из Республики Беларусь, ОАЭ, Индии и стран Центральной Азии.
InterCHARM собрал и показал индустрию целиком: в пяти залах разместились все сегменты, от локальных производителей до международных компаний; это все направления парфюмерно-косметической отрасли: косметология и эстетика, оснащение салонов, клиник и СПА, сектор для парикмахеров, сектор для мастеров ногтевого сервиса, визаж, брови и ресницы, сектор нишевой парфюмерии La Niche, парфюмерия и ароматы для дома, российская косметика R-Beauty, «Зеленая» долина - Green Valley, нутрициология и БАДы, товары для дистрибьюторов и ритейлеров, бытовая химия, производство, контрактное производство, ингредиенты, сырье, упаковка и этикетка для парфюмерии и косметики.
InterCHARM продолжает укреплять статус платформы для развития экспортного потенциала отечественной косметической индустрии, создавая прямые каналы взаимодействия с международными рынками. Впервые на выставке, в рамках деловой программы Retail Connect ASIA, состоялось более 150 целевых встреч российских производителей с закупщиками из ключевых стран Азии. Переговоры прошли с представителями Таиланда, Малайзии, Индии, Китая и ОАЭ — регионов, демонстрирующих растущий спрос на косметическую продукцию. Данная программа предоставила российским компаниям концентрированную возможность за один день установить контакты с десятками перспективных партнеров — альтернатива бизнес-поездкам в регион.
Четырёхдневная деловая программа InterCHARM ежегодно помогает формировать комплексную экосистему для развития бизнеса – это более 150 часов качественного и уникального контента, которые дополнили посещение стендов и дали более 5 000 делегатам, гостям, представителям СМИ, блогерам, инфлюенсерам и специалистам разных направлений уникальный опыт и знания для вывода бизнеса на новый уровень.
Флагманская конференция «Косметика в России» стала эпицентром аналитики — здесь прозвучали исчерпывающие данные по рынку и стратегические прогнозы до 2030 года.
33-я международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM пройдет с 14 по 17 октября 2026 года.
До встречи в «Крокус Экспо»!
- 21.11.2025



