Новости
Итоги международных выставок «Мир детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень»
С 17 по 19 сентября в «Крокус Экспо» успешно прошли 30-я международная выставка «Индустрия детских товаров» «Мир детства-2025» и 34-я международная выставка "Детская и юношеская мода" «CJF – Детская мода-2025. Осень».
В выставке «Мир детства-2025» приняли участие около 400 компаний из Китая, Республики Беларусь, России и Узбекистана.
Экспозиция охватила весь ассортимент индустрии: продукцию для новорожденных и малышей, игры, игрушки, товары для творчества, детскую книжную продукцию, школьные принадлежности, канцелярскую продукцию, детскую мебель, спортивный инвентарь и т.д. Среди участников: Bestway, Hatber, HD PLAY, iLikeGift (ALEF LLC), Lori, Paremo, Ural Toys, «Азбукварик», «Алиса», «БелЭмса», «Берт», «Весна», «Волшебный мир», «Детское время», Дом игрушки Maxitoys, «ДПС КАНЦ», «Знаток», издательство «Айрис-Пресс», «Оранж», «Мякиши», «Офис Премьер», «Полесье», «Русский стиль Подмосковья», «Рыжий Кот», «Свитбэби», «Симба Тойз Рус», «Симбат», «Степ Пазл» и многие другие.
«CJF – Детская мода-2025. Осень» представила более 170 брендов из Вьетнама Казахстана, Китая, Кыргызстана, Республики Беларусь, России и Узбекистана. Экспозиция охватила все категории детской моды – от одежды для новорожденных до школьной формы и подростковых коллекций, а также ткани, фурнитуру и аксессуары. Среди участников: Balover, Bodo, Charmy White, Desty, Indigo, Irmi, Kapika, Lamir, Letty, Miza, Praleska, «Маленькая Леди», «Парижская Коммуна» и многие другие компании.
Коллективные экспозиции на выставках представили регионы: Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Краснодарский край, Владимирская, Кировская, Липецкая, Московская, Томская и Тульская области.
По итогам трех дней выставки был продемонстрирован высокий интерес профессиональной аудитории. В работе «Мира детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень» приняли участие более 10 000 специалистов из 30 стран и 89 регионов России – байеры, дистрибьюторы, менеджеры федеральных и региональных розничных сетей, селлеры маркетплейсов, владельцы розничных магазинов.
В рамках выставок прошла насыщенная объединенная деловая программа, в которую вошли более сорока мероприятий.
Традиционно важной частью программы стали показы на «CJF. Детский подиум». Свои коллекции представили российские и зарубежные бренды, а также студенты Колледжа декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже, продемонстрировавшие инновационные подходы к молодежной моде на основе традиций ювелирного дома Карла Фаберже.
До встречи в «Крокус Экспо»!
- 13.11.2025



