Новости
Итоги 44-й международной выставки мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW (Осень)
С 2 по 5 сентября в «Крокус Экспо» проходила 44-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW (Осень).
На протяжении 22 лет выставка остается флагманским деловым событием индустрии моды России и Центральной Азии, объединяя дважды в год сотни брендов-участников и десятки тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта неизменна – это налаживание бизнес-связей, обмен экспертизой и формирование предзаказов.
Компании-участники представили 900 коллекций женской, мужской и детской одежды, белья и аксессуаров сезона «Весна-Лето 2026» из 23 стран. В экспозиции приняли участие производители из России, Италии, Турции, Китая, Индии, Кыргызстана и других государств. Многие регионы – в числе которых Архангельская, Владимирская, Калужская, Рязанская, Тамбовская, Тверская области, а также Краснодарский край, Республика Татарстан, Санкт-Петербург и Москва – продемонстрировали коллективные стенды с дизайнерскими марками.
Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum собрал более 200 топ-спикеров индустрии моды, многие из которых отметили переход дискуссий на более стратегический уровень, что максимально своевременно, учитывая стремительно меняющийся ландшафт рынка. Отличительная черта форума – 50% дебютантов, включая важных игроков рынка за периметром моды: executive search агентства The Edgers и B.lab, Ozon Банк и МТС, МШУ «Сколково» и АСИ, «Магнит Маркет» и ГК Pioneer. В ходе стратегических паблик-токов слушатели могли свериться с аналитиками из Fashion Consulting Group и «РБК Исследований рынков», узнать о ключевых трендах от мировых лидеров из Carlin Creative Trend Bureau (Франция), FutureSnoops (США) и Trendsite (Великобритания), актуализировать знания по нормотворчеству вместе с ЦРПТ (система маркировки «Честный Знак») и Ассоциацией РАФИ, а также заглянуть в структурированное будущее отрасли в альянсе с Beinopen.
Важными частями экспозиции выставки стали проект dreams by CPM, представляющий нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику с 70 брендами-участниками из 7 стран; раздел CPM shop & retail solutions с селекцией производителей торгового оборудования, технологий и упаковки для магазинов, а также сервисов – от логистики и финансов до дизайн-проектирования и ароматизации – при поддержке партнеров из компаний ДЕЛАЙ МАГАЗИН, JIAYE LABEL и «Третье Чувство» – с экспозицией от Ozon Банк, «Торгкомплект», Trygone, Retaility и многих других; сегмент CPM kids – с коллекциями детской и подростковой моды и впервые организованным бизнес-лаунжем «Мульт Lounge» в сотрудничестве с «0+ Media» для встреч игроков детского ретейла и рынка лицензионной продукции.
Настоящим украшением мероприятия по традиции стали показы CPM fashion stage, расписание которых открыло шоу петербургского бренда KISSELENKO. В сборных подиумных презентациях приняли участие более 30 компаний и торговых марок – таких как UNKE, TRUVOR, 139DEC, COSITA LINDA, DISPACCI, HARLER, HOOPS, JANTZEN, KAZARIAN, VIRA PLOTNIKOVA, SHEDO, SOCRAT, T-WEAR, VIAJAR A COLOMBIA, дизайнеры из Твери и китайские экспоненты. Отдельные показы провели бренды BUSINESS LINE, CHARMY WHITE, VALEGE, CATERINA GROUP & 5DONNA.
45-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW пройдет с 17 по 20 февраля 2026 года.
До встречи в «Крокус Экспо»!
- 28.10.2025



