Новости

Итоги 21-й выставки по развитию коммерческой недвижимости и масштабированию ритейла, точек питания, индустрии развлечений и сферы услуг NATMALL 2025

С 15 по 17 апреля в «Крокус Экспо» прошла 21-я выставка по развитию коммерческой недвижимости и масштабированию ритейла, точек питания, индустрии развлечений и сферы услуг NATMALL 2025.

В этом году мероприятие посетили более 6 000 профессионалов, включая представителей известного ритейл-бизнеса, крупнейших торговых сетей, девелоперов, управляющих компаний, консалтинговых агентств и брокеров со всей России и из стран ближнего зарубежья. Громкие имена присутствовавших компаний дают с уверенностью заявить – буквально вся отрасль в эти дни была на выставочной площадке NATMALL.

С каждым годом выставка становится всё более репрезентативной с точки зрения количества и географии участников. Экспозиция объединила 90 участников, география и влияние которых распространяются по всей России. Среди них — лидеры и новаторы отрасли.

Торговая недвижимость

  • 15 торговых центров и МФК под управлением УК САМПА в различных городах России;

  • более 180 торговых объектов от компании Nhood;

  • Корпорация ГРИНН с объектами в Брянске, Орле, Курске, Белгороде;

  • сети ТРЦ «Красная Площадь» и ТРЦ «Парк Хаус»;

  • Мегамолл «Мармелад» (Оренбург), Аврора Молл, RAMUS Mall, ТРК РИГА МОЛЛ, торговые центры Crocus Group, Oz Mall, Сити-парк Град, ТРК Питер Радуга, ТРЦ Марко Молл, ЮГРА Молл, ТРЦ Золотой (Екатеринбург) и многие другие.

Развлечения, спорт и досуг

Это направление на выставке представили: сеть фитнес-клубов DDX Fitness, федеральная сеть Центров Здоровья и Отдыха «Городские Термы», Termoland, сеть фитнес-клубов Spirit.Fitness, Art People Kids, сеть кинотеатров «Премьер Зал», ParkVR (арена виртуальной реальности), сеть кинотеатров «Мираж», ЮЛАПАРК и другие.

Новые имена и инновации

Особое внимание в этом году привлекла новая категория NATMALL Еда — платформа для инновационных концепций в сфере питания. Посетители познакомились с диджитал-кофейней «Дринкит», кофейней One PriceCoffee и сетью ресторанов русской кухни «Теремок», показавшими, как гастрономия становится важным якорем для торговых пространств.

Участники других сегментов: Henderson, Melon Fashion Group, Megacount, Tamaris, Перекресток, Аптечная сеть 36,6, Пятёрочка, Л’Этуаль, CMWP, CORE.XP, NF Group, Nikoliers, Creon, Nhood, LCM Consulting, АНТИвор, Инициум и другие.

Все дни на NATMALL проходила конференция по коммерческой недвижимости и ритейлу – интеллектуально-практическая платформа, где обсуждалось будущее ритейла и коммерческой недвижимости. Мероприятие собрало более 400 слушателей на 8 разноплановых сессиях, где экспертами выступили собственники ТЦ, топ-менеджеры ритейла и консультанты.

Что обсуждали:

  • Коллаборации как драйвер роста — успешные примеры совместных проектов

  • Энтертейнмент в ТЦ — как развлечения увеличивают посещаемость

  • Phygital-решения — баланс между цифровыми и офлайн-форматами

  • Эволюция пространств — комфорт, доступность, новые функции

  • Дизайн торговых точек — как он влияет на выручку

  • Перспективы food-сегмента — тренды и бизнес-модели

Ярким акцентом конференции стала бизнес-игра «Меняемся местами», которая была организована в партнерстве с Mall Tales. Игра позволила участникам взглянуть на бизнес глазами разных ролей: арендатора, собственника, управляющего.

Также на площадке прошли 5 мероприятий в партнерском зале, ставшие дополнительной точкой притяжения для профессионального общения.

22-я выставка по развитию коммерческой недвижимости и масштабированию ритейла, точек питания, индустрии развлечений и сферы услуг NATMALL пройдет с 14 по 16 апреля 2026 года.

До встречи в «Крокус Экспо»!

  • 11.06.2025

Возврат к списку