Новости
Итоги 21-й выставки по развитию коммерческой недвижимости и масштабированию ритейла, точек питания, индустрии развлечений и сферы услуг NATMALL 2025
С 15 по 17 апреля в «Крокус Экспо» прошла 21-я выставка по развитию коммерческой недвижимости и масштабированию ритейла, точек питания, индустрии развлечений и сферы услуг NATMALL 2025.
В этом году мероприятие посетили более 6 000 профессионалов, включая представителей известного ритейл-бизнеса, крупнейших торговых сетей, девелоперов, управляющих компаний, консалтинговых агентств и брокеров со всей России и из стран ближнего зарубежья. Громкие имена присутствовавших компаний дают с уверенностью заявить – буквально вся отрасль в эти дни была на выставочной площадке NATMALL.
С каждым годом выставка становится всё более репрезентативной с точки зрения количества и географии участников. Экспозиция объединила 90 участников, география и влияние которых распространяются по всей России. Среди них — лидеры и новаторы отрасли.
Торговая недвижимость
-
15 торговых центров и МФК под управлением УК САМПА в различных городах России;
-
более 180 торговых объектов от компании Nhood;
-
Корпорация ГРИНН с объектами в Брянске, Орле, Курске, Белгороде;
-
сети ТРЦ «Красная Площадь» и ТРЦ «Парк Хаус»;
-
Мегамолл «Мармелад» (Оренбург), Аврора Молл, RAMUS Mall, ТРК РИГА МОЛЛ, торговые центры Crocus Group, Oz Mall, Сити-парк Град, ТРК Питер Радуга, ТРЦ Марко Молл, ЮГРА Молл, ТРЦ Золотой (Екатеринбург) и многие другие.
Развлечения, спорт и досуг
Это направление на выставке представили: сеть фитнес-клубов DDX Fitness, федеральная сеть Центров Здоровья и Отдыха «Городские Термы», Termoland, сеть фитнес-клубов Spirit.Fitness, Art People Kids, сеть кинотеатров «Премьер Зал», ParkVR (арена виртуальной реальности), сеть кинотеатров «Мираж», ЮЛАПАРК и другие.
Новые имена и инновации
Особое внимание в этом году привлекла новая категория NATMALL Еда — платформа для инновационных концепций в сфере питания. Посетители познакомились с диджитал-кофейней «Дринкит», кофейней One PriceCoffee и сетью ресторанов русской кухни «Теремок», показавшими, как гастрономия становится важным якорем для торговых пространств.
Участники других сегментов: Henderson, Melon Fashion Group, Megacount, Tamaris, Перекресток, Аптечная сеть 36,6, Пятёрочка, Л’Этуаль, CMWP, CORE.XP, NF Group, Nikoliers, Creon, Nhood, LCM Consulting, АНТИвор, Инициум и другие.
Все дни на NATMALL проходила конференция по коммерческой недвижимости и ритейлу – интеллектуально-практическая платформа, где обсуждалось будущее ритейла и коммерческой недвижимости. Мероприятие собрало более 400 слушателей на 8 разноплановых сессиях, где экспертами выступили собственники ТЦ, топ-менеджеры ритейла и консультанты.
Что обсуждали:
-
Коллаборации как драйвер роста — успешные примеры совместных проектов
-
Энтертейнмент в ТЦ — как развлечения увеличивают посещаемость
-
Phygital-решения — баланс между цифровыми и офлайн-форматами
-
Эволюция пространств — комфорт, доступность, новые функции
-
Дизайн торговых точек — как он влияет на выручку
-
Перспективы food-сегмента — тренды и бизнес-модели
Ярким акцентом конференции стала бизнес-игра «Меняемся местами», которая была организована в партнерстве с Mall Tales. Игра позволила участникам взглянуть на бизнес глазами разных ролей: арендатора, собственника, управляющего.
Также на площадке прошли 5 мероприятий в партнерском зале, ставшие дополнительной точкой притяжения для профессионального общения.
22-я выставка по развитию коммерческой недвижимости и масштабированию ритейла, точек питания, индустрии развлечений и сферы услуг NATMALL пройдет с 14 по 16 апреля 2026 года.
До встречи в «Крокус Экспо»!
- 11.06.2025



