Новости

Итоги 3-й международной выставки потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2025

С 1 по 4 апреля в «Крокус Экспо» прошла 3-я международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2025.

На выставке помимо двух спецэкспозиций - MosGarden и MosFit, а также семи разделов выставки, был представлен новый раздел, посвященный товарам для домашнего офиса.

Всего в 10 разделах MosHome за 4 дня работы выставки представили свои товары для дома, дачи и сада, спорта и отдыха, мебель для домашнего офиса, праздничные украшения и декор, бытовую технику и электронику, товары для детей и домашних животных 150 компаний из России и Китая.

Мероприятие посетили более 11 500 человек из 16 стран и 78 регионов России.

Второй год подряд на выставке были организованы закупочные сессии (Центр Закупок Сетей), в которых приняли участие 260 компаний, а также присутствовали крупнейшие закупщики из федерального и регионального ритейла и маркетплейсов, такие как: Максидом, Светофор, Ozon, Wildberries, Тактика жизни, Радуга, Дрогери Союз и другие. Это позволило участникам выставки в общей сложности провести более 1 100 переговоров с закупщиками. Более 75% сделок прошли успешно и были закреплены контрактами на общую сумму в 26 088 000 000 рублей.

Традиционно в рамках выставки прошла насыщенная деловая программа, включающая в себя экспертные конференции и лекции. В этом году программа получилась особенно интенсивной: 9 экспертных мероприятий были проведены спикерами из более чем 15 крупнейших компаний, а также лидерами мнений и специалистами отрасли.

В рамках деловой программы эксперты затронули тему ритейл-брендинга, маркетплейсов в категории товаров для дома, проанализировали бизнес-взаимодействие с Китаем, провели конференцию для предметных дизайнеров и обсудили хоумстейджинг. Продуктивно прошли и сессия по сертификации бытовой электроники и мебели для дома, а также лекция на тему профессии комплектатора интерьера. Всего за три дня на площадке было зарегистрировано 474 посетителя деловой программы.

В заключительный день работы выставки была проведена уникальная акция: каждый посетитель имел возможность приобрести желаемый товар со стендов напрямую от производителей. Таким образом в последний день работы формат выставки перешел из B2B в B2C.

Уровень актуальности MosHome подтверждает анализ посетителей, исходя из которого на выставке присутствовали представители таких лидеров рынка, как Спортмастер, Озон Банк, Самокат, Азбука вкуса, Лемана Про, Золотое Яблоко, Ашан, Belle You, МаксиДом, РивГош и другие.

До встречи в «Крокус Экспо»!

  • 20.05.2025

Возврат к списку