Новости

Итоги 43-й международной выставки мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW (Весна)

С 18 по 21 февраля в «Крокус Экспо» проходила 43-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW (Весна).

В экспозиции были представлены более 900 брендов женской, мужской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров из 28 стран мира, проведено 60 сессий деловой программы с участием 150 топ-экспертов рынка, а также свыше 22 000 ритейлеров-посетителей приняли участие в мероприятии.

В яркую и насыщенную программу подиумных показов вошли шоу российских брендов IANIS CHAMALIDY, TRUVOR, HASS, GLVR, STERN и CHOUPETTE, европейские коллекции холдинга CATERINA GROUP: CATERINA LEMAN, SARAH PACINI, RICHMOND X, CHANTELLE X, DKNY и SIMONE PERELE, сборные показы мужской моды (SCALLEZIONI, VALENTI, NCS, ENRICO CERINI, MALAGRIDA, LENOCI), молодых дизайнеров-участников спецпроекта CPM designerpool (ALENA PAHIRNITSKAYA, KIRA ORLOVA, ANOUK MOREE, SAMPLE ROOM), а также финал XI Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters.

Одним из ключевых блоков экспозиции стал выставочный проект dreams by CPM, представляющий все направления lingerie бизнеса – нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику, в рамках которого байеры ознакомились с новинками от 76 брендов из 11 стран, а также посетили расширенную в этом сезоне программу экспертного лектория RFRF dreams dialogue с участием более 30 экспертов, включая представителей Caterina Group, Showroom NIADA, Lamoda, «Бюстократия», IT-компании «Эвотор», специализированного медиа Garterblog.ru, французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau и многих других.

Второй сезон подряд в рамках спецраздела «Территория ритейла» – CPM shop & retail solutions организаторы выставки представили наряду с передовыми производителями и провайдерами сервисов для ритейла – модель концепт-стора, созданного в сотрудничестве с VMC Retail, демонстрирующего инновации в оборудовании и оформлении магазинов, от дизайн-концепции и мерчендайзинга до самых современных систем мультимедиа и обработки трафика. В пространстве концепт-стора был организован поток экспресс-презентаций сервисов и аналитики для ритейла RFRF workshops.

Совместно с выставкой проходил четырехдневный Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum со 150 топ-спикерами индустрии моды в рамках стратегических паблик-токов.

По словам многих экспертов, главной темой сезона – как на переговорах на стендах, так и в рамках деловых сессий, стала стратегия коопераций, как внутри индустрии, так и за ее пределами – при участии производственных кластеров, торговых центров, дистрибьюторов, логистических и складских операторов, банков, маркетплейсов, инвестфондов, медиа, образовательных институций и госструктур.

Такой же вектор действий отметили важным и все ключевые партнеры выставки – представители коллективных организаторов итальянских, турецких, китайских и индийских компаний-участников, для которых площадка открыла новые возможности и новый ракурс видения развития бизнеса на российском рынке.

44-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW пройдет со 2 по 5 сентября 2025 года.

До встречи в «Крокус Экспо»!

  • 31.03.2025

Возврат к списку