Новости | Новости
Новости

WorldFood Moscow соберет ведущих поставщиков и производителей продуктов питания

С 22 по 25 сентября 2020 года в «Крокус Экспо» состоится крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Мероприятие проходит в преддверии осенних и зимних праздников, накануне традиционно больших закупок в компаниях.

Ежегодно в проекте принимают участие более 1 700 компаний из 65 стран и 58 регионов России. Отличительной особенностью выставки является широкая географическая представленность производителей – 64 национальные экспозиции и 44 экспозиции регионов России.

В 2020 году на WorldFood Moscow будут представлены продукты питания всех ключевых категорий.

По словам организаторов, в 2020 году они планируют сохранить все разделы выставки: «Алкогольные напитки»,  «Бакалея», «Безалкогольные напитки», «Замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария», «Здоровое питание и органика», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Консервация», «Масложировая продукция и соусы», «Молочная продукция и сыр», «Мясо, птица и яйца», «Рыба и морепродукты, оборудование, технологии и услуги», «Фрукты и овощи», «Халяль», «Чай и кофе». Новым разделом станет «Нон-фуд», который позволит компаниям совершать «закупки под ключ». Теперь на выставке компании смогут решать вопросы поставок комплексно – не только с закупкой продуктов, но и с их упаковкой, доставкой, оформлением документов. Также свое развитие получит направление «Халяль», запущенное в 2019 году, куда компания планирует привлечь новых участников.

Мероприятие предлагает участникам уникальные форматы взаимодействия с целевой аудиторией: систему назначения деловых встреч с клиентами WorldFood Matchmaking, сбор базы посетителей стенда с терминалом WorldFood Connect и возможность договорится о поставках за рубеж на переговорах с ритейлерами из Китая и других стран в рамках VIP Buyers Club.

Для справки: WorldFood Moscow 2019 в цифрах
В 2019 году на выставку пришли 30 768 уникальных посетителей. Из них 3 206 (10 %) представляли 92 страны, а 7 136 (23 %) – 79 российских регионов. 14 137 (46 % от общего числа посетителей) – это байеры, пришедшие на выставку с целью подобрать продукты и поставщиков, а 8 220 (27 %) – представители компаний, влияющие на решение о закупках. 8 205 (30 % посетителей выставки 2019) – владельцы, генеральные директора и другие представители топ-менеджмента компаний.

До встречи в «Крокус Экспо»!

  • 26.05.2020

Возврат к списку