Новости | Новости
Новости

25-я московская международная оптическая выставка (MIOF) пройдет в «Крокус Экспо»

С 10 по 12 сентября 2019 года в «Крокус Экспо» состоится 25-я юбилейная выставка MIOF – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет более 3 000 специалистов, занятых в сферах медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы. 

На сегодняшний день MIOF является ведущей отечественной площадкой для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения. 

Экспозиция охватывает все направления оптической индустрии: очковую моду (оправы), очковые и контактные линзы, средства по уходу за оптикой, диагностическое оборудование, программное обеспечение для салонов оптики, различные аксессуары, торговое оборудование для магазинов оптики, специализированные оптические издания и многое другое. 

Участники 

Среди участников сентябрьской выставки – крупнейшие представители российской оптической индустрии: «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас» и другие. Кроме того, на проекте дебютируют производители и поставщики оправ, еще не представленные на российском рынке. В настоящий момент среди стран-участниц – Белоруссия, Великобритания, Германия, Китай, Италия, Канада, Россия, Швейцария. 

Деловая программа

Экспозицию MIOF традиционно сопровождает деловой и образовательный форум – мероприятия самых различных форматов (семинары, тренинги, презентации, лекции и т.п.) 

10 и 11 сентября пройдет 3-я научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии Kids Vision, включающая лекции по программе повышения квалификации врачей-практиков, образовательную программу по проблематике детского зрения с привлечением ведущих экспертов, а также специальные мероприятия для специалистов салонов оптик. Конференция аккредитована Минздравом РФ. 

На сегодняшний день в большинстве стран мира серьезной угрозой для населения является миопия – повышение процента близорукости, особенно среди детей и молодежи. Этой проблеме будет посвящено сразу несколько докладов в рамках Kids Vision. 

Например, 10 сентября на конференции выступит медицинский консультант «Эссилор-ЛУЙС-Оптика», врач-офтальмолог, к.м.н. Рано Ибрагимова с докладом «Пандемия миопии – это реальность. Обзор методов контроля прогрессирующей миопии». Поддержит заданную тему к.м.н., директор «Доктор Линз Консалтинг» Андрей Шмаков – «Эволюция и революция ортокератологии в России: эффективная помощь детям и подросткам с прогрессирующей миопией».

Ряд выступлений деловой программы затронет технику работы с новыми продуктами известных марок. Специалисты смогут ознакомиться с подробными характеристиками представленных изделий, специальными методами и подбором инновационных очковых и контактных линз для отдельных пациентов.

Помимо этого, деловая программа 25-й Московской международной оптической выставки (MIOF) уделит особое внимание вопросам результативных методов продаж и маркетинговых стратегий. Эксперты расскажут о наиболее эффективных инструментах продвижения для разных форматов бизнеса. Темы докладов директора салонов премиальной оптики «Тамара» Татьяны Проскуриной и руководителя группы маркетинга Центра внедрения «Протек» Хариса Мустафина – «Организация событий в магазине оптики как инструмент влияния на продажи» и «Стратегия продвижения интернет-магазина оптики в социальных сетях», соответственно. 

В рамках Национальной конференции по детскому зрению Kids Vision проходит благотворительная акция помощи для детей аниридиков и альбиносов с участием компаний «МОК-BBGR» и «Галерея очков». В 2019 году к ним присоединились новые спонсоры: с магазином «Оптикал нэт» достигнута договоренность об оказании услуг по подбору оправ и заказу линз для альбиносов, с «Айтек оптикал» – о распространении футляров для оправ, с Armati group – о передаче оправ. 

Начатая в День защиты детей акция – дети со всей страны приезжают на ежегодный летний профилактический осмотр в «Аниридийный центр» – длится три месяца, вплоть до выставки MIOF, на которой подводятся итоги совместной благотворительной деятельности. 

Московская международная оптическая выставка (MIOF) вносит весомый вклад в повышение уровня профессионального мастерства и квалификации специалистов медицинской оптики и офтальмологии в России. Проект динамично развивается, демонстрируя инновационные разработки и новинки мирового уровня. Благодаря этому, за годы своего существования выставка приобрела статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения в профессиональной среде.

 

На сайте MIOF можно зарегистрироваться и получить электронный билет
для бесплатного прохода на экспозицию. 

Внимание: онлайн-регистрация посетителей заканчивается 9 сентября 2019 г., в 20:00 (МСК).

 

 

 

 

 

 

  • 09.07.2019

Возврат к списку